г. Москва, ул. Театральная аллея, д. 3, стр. 1
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Ремонт оборудования

Сервисный центр компании «Информзащита» осуществляет работы по обеспечению ремонтов оборудования в рамках обязательств по заключенным договорам поставки и сервисного обслуживания.

  • Виды ремонтов

  • Подача заявки на ремонт

  • Условия передачи оборудования в ремонт

  • Передача (доставка) оборудования в ремонт

  • Сроки выполнения ремонта

  • Возврат оборудования из ремонта

  • Виды ремонтов

    Гарантийный ремонт

    Безвозмездное выполнение работ по устранению недостатков/дефектов приобретенного товара по договору поставки в течение установленного на него гарантийного срока

    Договор поставки – договор, в рамках которого компания Информзащита осуществляет поставку товара и выполняет работы по гарантийному ремонту товара в течение гарантийного срока (12 календарных месяцев, если иное не указано в договоре или не предусмотрено законами РФ), после документарного фиксирования передачи товара Заказчику.

    Гарантийный срок – период времени (указанный в паспорте изделия или договоре) в течение которого компания Информзащита безвозмездно устраняет дефекты изделий при условии соблюдения потребителем правил и условий хранения, транспортировки, монтажа, установки и эксплуатации.

    Постгарантийный ремонт

    Выполнение работ по устранению недостатков/дефектов ранее приобретенного товара по договору сервисного обслуживания

    Постгарантийный ремонт – услуга по устранению недостатков/дефектов товара, ранее приобретенного Заказчиком, на платной основе и в соответствии с условиями договора на сервисное обслуживание (или сервисного контракта, или ключа/сертификата технической поддержки/расширенной гарантии) на оказание таких услуг.

    Договор сервисного обслуживания – документ, предоставляющий право на получение услуг по ремонту товара, в течение периода обслуживания, указанного в нем.

    Подача заявки на ремонт

    Открытие заявки (предоставление первичной информации)

    Для открытия Заявки на ремонт в рамках обращения необходимо предоставить следующую информацию:

    • Номер действующего договора или ключа расширенной гарантии/технической поддержки
    • Модель оборудования *
    • Серийный номер оборудования *
    • Фото оборудования *
    • Описание проблемы (в произвольной форме, с максимальным описанием деталей) *
    • Адрес возврата оборудования после ремонта *
    • Контактное лицо (ФИО, телефон, адрес электронной почты) *
    • Дата покупки изделия
    • Срок гарантийного обслуживания по паспорту изделия
    • Время появления проблемы
    • Как зафиксировали проблему
    • Какие действия предпринимали со своей стороны (например, перезагружали оборудование да/нет и т.д.)

    * помеченные поля обязательны к заполнению.

    Удаленная диагностика(присвоение типа заявки – «Инцидент»)

    Перед отправкой оборудования в ремонт необходимо убедиться в его аппаратной неисправности.

    На этапе диагностики характера неисправности подтверждается гарантийный характер неисправности:

    • Если оборудование подлежит гарантийному ремонту, то продолжаются работы по восстановлению работоспособности товара путем удаленной диагностики СЦ «Информзащита» или ремонта в СЦ Производителя.
    • Если оборудование подлежит гарантийному ремонту путем удаленной диагностики, заявка в СЦ «Информзащита» закрывается по согласованию с Заказчиком (полученному в электронном виде/телефонной беседе) после выполнения работ.
    • Если оборудование не подлежит гарантийному ремонту, СЦ Производителя выдается соответствующий Акт об отказе в гарантийном обслуживании с указанием причины. (СЦ «Информзащита» может быть предложен платный ремонт по отдельному счету.)
    • Если меры, предложенные в рамках удаленной диагностики СЦ «Информзащита» не помогли исправить ситуацию, в СЦ «Информзащита» будет зарегистрирован «Инцидент» на ремонт оборудования.

    Без регистрации Инцидента на ремонт в СЦ «Информзащита», оборудование в ремонт СЦ Производителя не принимается.

    Условия передачи оборудования в ремонт

    Внешний вид

    В ремонт принимается оборудование при соблюдении следующих условий:

    • отсутствие загрязнений;
    • целостность корпуса и всех наклеек;
    • отсутствие механических повреждений.
    Комплектация оборудования

    Оборудование передается в СЦ («Информзащита»/Производителя) по Акту приема-передачи в следующей комплектации:

    • оборудование (в полной комплектации согласно паспорту на изделие);
    • силовой кабель;
    • паспорт оборудования.

    К Акту прилагается Фото передаваемого оборудования.

    Передача (доставка) оборудования в ремонт

    Доставку осуществляет Заказчик

    1. Сотрудник СЦ «Информзащита» сообщает необходимую информацию для отправки оборудования в ремонт:
      • Контакты ответственных исполнителей СЦ.
      • Оказывает информационную поддержу по вопросам ремонта оборудования в СЦ.
    2. Передача оборудования для ремонта организуется специалистами Заказчика самостоятельно в согласованные с представителями СЦ сроки.
    3. Доставка в сервисный центр осуществляется за счет Заказчика (отправляющей стороны), если иное не предусмотрено договором.

    Доставку осуществляет СЦ «Информзащита»

    1. Если договором предусмотрена доставка в ремонт, то сотрудник СЦ «Информзащита»:
      • Сообщает контакты ответственных исполнителей СЦ за доставку.
      • Согласует дату забора оборудования для передачи в СЦ.  (По согласованию или если предусмотрено договором, проводит демонтажные работы.)
    2. Забор оборудования для выполнения гарантийного ремонта осуществляется специалистами СЦ в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней, если иные сроки не предусмотрены в договоре, после принятия решения о демонтаже оборудования и получения всех необходимых допусков на место расположения оборудования, без учета времени логистики специалистов до места расположения оборудования.

    Сроки выполнения ремонта

    Гарантийный ремонт

    В соответствии с условиями гарантии производителя оборудования, если иные сроки не предусмотрены договором.

    Постгарантийный ремонт

    В соответствии с условиями договора на сервисное обслуживание.

    Возврат оборудования из ремонта

    В зависимости от условий гарантийного обслуживания возврат оборудования из ремонта осуществляет:

    Заказчик

    Способ возврата оборудования определяет (самовывоз, транспортная компания, почтовая или курьерская служба) и оплачивает Заказчик. 

    Сервисный центр

    Способ возврата оборудования и оплата определяется программной гарантийного обслуживания Производителя, если иное не предусмотрено договором.

    Сотрудник СЦ «Информзащита»:

    • Согласует дату отгрузки работоспособного оборудования для передачи Заказчику.
    • Согласует дату отгрузки оборудования, не подлежащего ремонту, Заказчику.
    • Организует передачу оборудования и надлежащее документарное оформление.

    Акт приема-передачи оборудования по результатам проведения работ по гарантийному обслуживанию