Услуги технического сопровождения направлены на решение задач функционирования  средств защиты информации и расширяют существующие программы технической поддержки набором эксплуатационных сервисов.

  • Стандартная

    Стандартная программа — включает набор сервисов регулярного обслуживания, являющийся базовым для обеспечения   работоспособности СЗИ.

  • Расширенная

    Расширенная программа — сбалансированный набор услуг сопровождения для организаций, дающий возможность оптимизации усилий и затрат на эксплуатационные процессы без потерь для основной деятельности (бизнеса).

  • Расширенная+

    Расширенная программа «плюс» — услуги для бесперебойной работы критичных систем информационной безопасности, которые требуют постоянного контроля и развития.

Состав программ технического сопровождения

Базовый пакет услуг

Техническая поддержка  

Комплекс услуг технической поддержки обеспечивается в соответствии с аналогичной программой технической поддержки.

Контроль состояния лицензий, подписок, версий ПО  

Осуществляется контроль и информирование:

  • об актуальности всех текущих лицензий, как задействованных, так и свободных;
  • о сроках действия лицензий и подписок;
  • о выходе программных обновлений и появлении новых версий программных продуктов.
Регламентные работы  

Проводятся плановые работы по регламентному обслуживанию средств защиты информации согласно требованиям производителей. Детализированный перечень, объем и график проведения плановых работ составляется индивидуально под Заказчика с применением best practices от компании «ИНФОРМЗАЩИТА».

Типовые изменения конфигурации  

Включает изменение настроек и конфигураций системы защиты в соответствии с эксплуатационной документацией на них.

Управление и контроль качества  

Контроль качества осуществляется непрерывно выделенным менеджером по сервису:

  • контроль выполнения и исполнения обязательств по договору сервисного обслуживания;
  • сбор информации об удовлетворенности качеством услуг;
  • сбор информации о потребности в изменении или дополнении условий поддержки;
  • планирование и организация работ планового и внепланового обслуживания;
  • формирование нестандартных отчетов по системе и оказанным услугам.

Нетиповые изменения конфигурации  

Выполняются изменения по вопросам оптимизации инфраструктуры и политик безопасности. Предварительно проводится оценка, подготовка и согласование проекта изменения.

Ведение документации  

По запросу или результатам проводимых работ, в эксплуатационную документацию на систему вносятся изменения (актуальные данные) по текущим правилам и настройкам программно-аппаратного комплекса.

Плановые выезды сервисного инженера на объект Заказчика (в режиме 9х5)  
Проведение регламентных работ, осуществление контроля и координации эксплуатации и сервисной поддержки оборудования, предоставления экспертных консультаций по вопросам эксплуатации оборудования ( плановая замена аппаратного или программного обеспечения, а также для консультаций по возникшим техническим вопросам, требующих присутствия на площадке.
Проведение обследования и выработка рекомендаций по оптимизации работы (опционально)  

В рамках услуги проводится комплексный анализ системы защиты информации:

  • эффективности функционирования и расширяемости сети/системы,
  • загрузки имеющихся ресурсов,
  • архитектуры сети/системы, передаваемого трафика, поиск неустойчивых рабочих процессов,
  • уязвимостей и неисправностей.

Представляется экспертное заключение, содержащее аналитический отчет и рекомендации по устранению потенциальных неисправностей.

Параметры обслуживания (SLA)
График обслуживания
9x5
9x5
24x7
Время реакции время регистрации запроса, мин.
15
15
15
Время передачи запроса инженеру в работу высокий приоритет, мин.
30
30
30
Время передачи запроса инженеру в работу средний приоритет, мин.
45
45
45
Время передачи запроса инженеру в работу низкий приоритет, мин.
60
60
60
Время решения инцидента высокий приоритет, раб. час.
12
8
8
Время решения инцидента средний приоритет, раб. час.
24
16
16
Время решения инцидента низкий приоритет, раб. час.
32
24
24
Время решения типовых запросов на изменения средний приоритет, раб. час.
64
40
40
Время решения типовых запросов на изменения низкий приоритет, раб. час.
120
96
96
Количество типовых изменений
Ограниченное
Ограниченное
Неограниченное
Количество нетиповых изменений
X
Ограниченное
Ограниченное
Количество плановых выездов
X
Ограниченное
Неограниченное

Унифицированный состав и параметры услуг в рамках разработанных программ позволяют оказывать услуги с максимальным соотношением цена/качество. При этом, каждому Заказчику мы готовы предложить индивидуальный подход, соответствующий его требованиям к доступности средств обеспечения информационной безопасности.

Техническое сопровождение

от компании «Информзащита»

Мы готовы ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение!