Прием и регистрация обращений Службой поддержки СЦ «Информзащита» осуществляется в круглосуточном режиме 24x7, включая выходные и праздничные дни:

по телефонам: +7 (495) 981-9222 (многоканальный), +7 (495) 980-2345 (доб. 06)

по телефону: 8 (800) 100-2355 (бесплатный на территории РФ)

по электронной почте: support@itsoc.ru

запрос через web–портал клиента ГК «Информзащита»

При обращении необходимо предоставить следующие данные:

  • Наименование организации;
  • Содержание обращения;
  • Ф.И.О. Инициатора;
  • Контактные данные (телефон/дополнительный адрес эл. почты);
  • Номер ключа (совместной) технической поддержки/сопровождения или номер Договора;
  • При необходимости, предоставить файлы, скриншоты ошибок и лог файлы.

Обработка обращений выполняется согласно условиям и параметрам приобретенного контракта поддержки.

Регламент обращения в Сервисный Центр

компании «Информзащита»

Web-портал клиента

Регистрация обращений производится в автоматизированной системе управления заявками Сервисного центра, позволяющей через «Личный кабинет» (web-доступ к системе) отслеживать текущее состояние обращений и соблюдение параметров оказания услуг.

Web-доступ к порталу клиента получает уполномоченный представитель организации, у которой заключен договор на сервисное обслуживание с компанией «Информзащита». Для этого на портале необходимо пройти регистрацию на web-портале клиента или направить запрос на support@itsoc.ru с указанием ФИО, электронного адреса и атрибутов действующего договора (компания, номер и дата договора).

Ремонт оборудования

Сервисный центр осуществляет работы по обеспечению ремонтов оборудования в рамках обязательств по заключенным договорам поставки и сервисного обслуживания.

Обслуживание пользователей по вопросам ремонтов осуществляется путем подачи обращения в СЦ «Информзащита» по общим контактам СЦ или через «Личный кабинет» web-портала клиента компании «Информзащита» согласно Условиям и порядку обеспечения ремонтов.

При первичном обращении необходимо написать по электронной почте или позвонить по телефонам Службы поддержки СЦ в соответствии порядком предоставления информации по обращению, описанным выше.

Пользователям услуг доступно

  • Круглосуточная подача заявок;
  • Русскоязычный интерфейс обращений;
  • SLA по времени передачи и решению;
  • Online отчетность по оказанным услугам;
  • Доступ к FAQ и базе знаний по продукту;
  • Поддержка на стыке решений ИБ.