г. Москва, ул. Театральная аллея, д. 3, стр. 1
Если авторизоваться не получается, то попробуйте восстановить пароль. Если у вас нет аккаунта на сайте, то вы можете зарегистрироваться.

Услуги и решения

Программы совместной поддержки с производителями
  • Обслуживание осуществляется по программам поддержки производителей решений ИБ, с которыми Сервисный центр имеет авторизованное сервисное партнерство

    • Прием обращений и регистрация заявок на обслуживание
    • Диагностика неисправности
    • Решение инцидентов
    • Консультации инженера технической поддержки
    • Работа с техническими службами и сервисным центром производителя
    • Ремонт и замена оборудования
    • Предоставление исправлений и обновлений ПО
    • Прочие услуги
Собственные программы сервисного обслуживания
  • Полная или частичная реализация ИБ-функций и сервисов заказчиков

    • Техническое сопровождение
    • Организация локальной службы ИБ
    • Подписка и аренда технических средств
    • Плановое администрирование
    • Оперативное управление конфигурацией
    • Администрирование конфигураций
    • Администрирование политик
    • Базовое администрирование ИБ
    • Документирование
    • Обеспечение оптимального функционирования
    • Развитие и модернизация
    • Сервисы по подписке
    • Эксплуатационные сервисы и управление изменениями

      • Техническая поддержка
      • Контроль состояния лицензий, подписок, версий ПО
      • Регламентные работы
      • Типовые изменения конфигурации
      • Управление и контроль качества
      • Нетиповые изменения конфигурации
      • Ведение документации
      • Плановые выезды сервисного инженера на объект Заказчика (в режиме 9х5)
      • Проведение обследования и выработка рекомендаций по оптимизации работы (опционально)
      • Обеспечение бесперебойной работы сервисов и консультации

        • Прием обращений и регистрация заявок на обслуживание
        • Диагностика неисправности
        • Решение инцидентов
        • Консультации инженера технической поддержки
        • Работа с техническими службами и сервисным центром производителя
        • Доступ к базе знаний
        • Ремонты и замена оборудования
        • Экстренные выезды на объект
        • Обновление программного обеспечения
        • Выделенные ресурсы (в режиме 9х5)
        • Отчетность
        • Профилактические выезды

Преимущества работы с Сервисным центром компании «ИНФОРМЗАЩИТА»

  • SLA по времени решения, гарантирующий сжатые сроки восстановления ИБ-систем (85% запросов решается экспертами Сервисного центра «ИНФОРМЗАЩИТА»» без эскалации на производителя)
  • Русскоязычный интерфейс общения по всем сервисным вопросам
  • Возможность организации служб поддержки onsite
  • Единый круглосуточный (24х7) центр обработки заявок
  • Расширенный список услуг обслуживания, включая возможность формирования индивидуальной услуги и выезды на площадку Заказчика
  • Знание отраслевой специфики
  • Проактивные мероприятия, направленные на повышение надежности и стабильной работы ИБ-систем
  • Регулярная отчетность как по направлению инцидентного обслуживания, так и аналитического характера по оптимизации и развитию ИБ-систем
  • Оперативное решение смежных вопросов на стыке решений разных производителей в области ИТ и ИБ
  • Доступ к ресурсам Сервисного центра:
    • база уникальных знаний, основанная на реальных кейсах, запросах и возникших ситуациях у клиентов, которая ведется более 10 лет.
    • техническая сервисная лаборатория (150+ стендов и 250+ тестовых зон) для моделирования аварийных ситуаций, апробации и отладки решений (исправления, изменения и новые версии ПО), в составе которой представлено оборудование производителей Код Безопасности, Check Point, Cisco, McAfee, IBM, HP и др.
    • автоматизированный центр мониторинга и прогнозирования отказов систем ИБ
    • автоматизированная система управления заявками (Service Desk), клиентский Web-портал.
Поддерживаемые решения

Сервисный центр обеспечивает техническое обслуживание решений в области информационной безопасности.

Подробнее 

Нужна консультация?

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге.