Программы совместной поддержки с производителями
Собственные программы сервисного обслуживания
Сервисы и услуги по запросу

Сервисы и услуги по запросу от компании «Информзащита» позволяют на разовой или регулярной основе получать необходимые услуги от профильной организации для решения текущих или фокусных задач эксплуатации систем информационной безопасности. Сервисы могут приобретаться как независимо друг от друга, так и в составе технической поддержки, технического сопровождения и по аутсорсинговой модели как расширение базового пакета услуг.

Преимущества работы с Сервисным центром компании «ИНФОРМЗАЩИТА»

  • SLA по времени решения, гарантирующий сжатые сроки восстановления ИБ-систем (80% запросов решается экспертами Сервисного центра «ИНФОРМЗАЩИТА»» без эскалации на производителя)
  • Русскоязычный интерфейс общения по всем сервисным вопросам
  • Возможность организации служб поддержки onsite
  • Единый круглосуточный (24х7) центр обработки заявок
  • Расширенный список услуг обслуживания, включая возможность формирования индивидуальной услуги и выезды на площадку Заказчика
  • Знание отраслевой специфики
  • Проактивные мероприятия, направленные на повышение надежности и стабильной работы ИБ-систем
  • Регулярная отчетность как по направлению инцидентного обслуживания, так и аналитического характера по оптимизации и развитию ИБ-систем
  • Оперативное решение смежных вопросов на стыке решений разных производителей в области ИТ и ИБ
  • Доступ к ресурсам Сервисного центра:
    • база уникальных знаний, основанная на реальных кейсах, запросах и возникших ситуациях у клиентов, которая ведется более 10 лет.
    • техническая сервисная лаборатория (150+ стендов и 250+ тестовых зон) для моделирования аварийных ситуаций, апробации и отладки решений (исправления, изменения и новые версии ПО), в составе которой представлено оборудование производителей Код Безопасности, Check Point, Cisco, McAfee, IBM, HP и др.
    • автоматизированный центр мониторинга и прогнозирования отказов систем ИБ
    • автоматизированная система управления заявками (Service Desk), клиентский Web-портал.
Поддерживаемые решения

Сервисный центр обеспечивает техническое обслуживание решений в области информационной безопасности.

Мы готовы ответить на ваши вопросы и подобрать оптимальное решение!